No. 487- 489, Wuxing Road, Xiangbei Industrial Park, Xiang'an District, Xiamen, China

наши основные категории

  • одежда, обувь и сумки

    мы специализируемся на производстве всех видов дисплеев для одежды / обуви / мешков, включая простую вешалку для одежды / стойку, высококачественную ткань / сумку для хранения и дисплея, настенное оборудование для показа обуви. мужское использование в магазине одежды для торговых центров, high-end эксклюзивный магазин а также магазин одежды.

  • стеклоподъемники

    мы производим приборы для крепления очков / солнцезащитных очков, в основном это стойки для акриловых стекол, в том числе настольная стойка для показа стенда, подставка для стенной стойки и шкаф для больших очков.

  • косметический стенд

    наш дисплейный светильник также распространяется на косметическую промышленность, мы производим косметику pdq, напольную косметическую стойку и высококачественную косметическую кабину и оборудование, в основном из акрилового и деревянного материала, как правило, для многих косметических брендов.

  • стойка для деловых помещений

    напольная стойка для демонтажа некоторых товаров на выставке, как правило, она сделана изящной и высококачественной, чтобы хорошо показать товары и продажи.

  • рекламная стойка для показа

    мы производим много простых дисплеев и стендовых стендов, это наш основной продукт, используемый в лобби отеля или конференц-зала или в лобби ресторана или на выставке и в вестибюле магазина, чтобы показать рекламу нового товара, помощь в продаже и amp; привлекать быстро.

  • литература / книжная экспозиция

    мы производим много металлических стойки для книг, книг, журналов и хранения, можно использовать в офисе, библиотеке, читальном зале, школе, кафе и т. д., это просто и практично.

  • оборудование для демонстрации пищевых продуктов

    дисплеи для продуктов питания, мы индивидуалы в двух стилях, один из которых представляет собой напольный дисплей на металлическом столе, для вина, бутылки и держателя для закусок и хранения, для розничного магазина продуктов питания и для удобства магазина. другая - большая стенная стойка, используемая в супермаркете, такой большой винный шлеф и так далее.

  • дисплеи супермаркетов

    мы также производим большое оборудование для показа супермаркетов, для продуктов питания и ежедневных аксессуаров.

показать все категории
горячие продукты

последние новости прочитайте больше
  • 2017-12-23 UK customer come to check product quality

    The UK customer spent two days come to check their order's product quality, they ordered for the whole garment store's display equipments, table, mid-floor stand, hang rail etc... After several hour's...

  • 2017-11-10 2018 выставка

    мы продолжим участвовать в глобальной выставке магазина в 2018 году, теперь мы все готовим. мы приведем наши новинки: дисплей с осветительной системой, он широко используется в поход по магазинам торг...

  • 2017-09-15 новые предметы

    на данный момент у нас есть некоторый проект по изготовлению одежды с латунной технологией, и он выглядит очень высокотехнологичным, мы сделали для нашего клиента для рынка uk. Его можно превратить в ...

  • 2017-05-08 пройти теплый осмотр

    он очень счастлив, что наша компания прошла военную инспекцию и получила сертификацию с id no #: 36187195, добро пожаловать на квалификациярасследование нам !!!...

наша выставка прочитайте больше

с нашей помощью вы сможете сделать веб-страницу своей компании не только эстетически привлекательной, но и технически обоснованной и оптимизированной для Google!

о нас
Xiamen JH Display Manufacturing co.,Ltd

xiamen jh display manufacturing co., ltd является профессиональным производителем разнообразных складских светильников и коммерческих дисплеев. с более чем 15-летним опытом, наши продукты успешно проданы в Америку, Европу, Австралию и многие другие страны. наша компания занимает площадь около 30 000 кв. метров, она состоит из 2500 кв.м., 11000 кв.м., завод площадью 9000 кв. М., 1500 кв. М. Акриловая фабрика, 3000 кв.м. упаковочная линия и 3000 кв.м. склад. jh дисплей, специализирующийся на различных дисплеях, выполненных из листового металла, трубки, проволоки с различной отделкой порошковым покрытием, хромированием, цинком, а также из цельной древесины, шпона mdf, меламина, ламината в различной отделке живописи, nc и pu. мы можем соединять металл, дерево, акрил, алюминий и нержавеющую сталь для удовлетворения потребностей каждого клиента. jh display обслуживает тысячи компаний, через этих клиентов, как внутри страны, так и за рубежом, мы успешно предоставили для многих крупных сетевых магазинов, таких как target, wal-mart, nike, adidas, montagut, joseph, panasonic и т. д. более 95% нашей продукции экспортируется за границу. jh display thankyou, чтобы просмотреть наш профиль, и добро пожаловать на любые дальнейшие запросы от вас.

прочитайте больше
подписываться

подписаться на нашу рассылку, чтобы получить важные новости, потрясающие предложения и amp; внутри совков:

свяжитесь с нами сейчас

No. 487- 489, Wuxing Road, Xiangbei Industrial Park, Xiang'an District, Xiamen, China

Our main categories

  • Garment &Shoe & Bag Displays

    We specialize in the production of all kinds of garment displays,shoe displays and bag displays , including simple clothes hanger and rack , High-end cloth and bag storage and display fixture , wall mounted shoe display equipment . Manily use in shopping mall garment store , high-end exclusive shop and clothes retail shop .

  • Glasses Display Fixture

    We produce glasses/ sunglasses display fixture , mainly are acrylic glasses rack , including table top stand display counter , floor stand glasses stand , and big glasses cabinet .

  • Cosmetic Display Stand

    Our display fixture also extend to cosmetic industry , we manufacturer PDQ cosmetic , floor standing cosmetic rack and high-end cosmetic cabint and euipment , mainly made of acrylic and wooden material , usually for many cosmetic brand company .

  • Business Floor Stand

    floorl standing disaplay rack for some product display on trade show , usually it be made delicate and high-end in order to well show the items and sales good .

  • Advertising Display Rack

    we producing many simple sign display and poster rack , it is our core product , used in hotel lobby or meeting room or restaurant lobby or trade show and store lobby , to show a new item advertising , help to sale & attract quickly .

  • Literature / Book Display

    we producing many metal display rack for book ,magazine ,neswpaper holder and storage , can be used in office , library , reading room , school , coffee bar and so on ,it is simple and practical .

  • Food Display Fixture

    Food Displays ,we individ into two styles , one is metal made floor standing display,  for some wine , bottle , and snack holder and storgae , for retail food shop and convenience shop use . another is big wall standing shelf used in supermarket , such big wine shlef and so on .

  • Supermarket Displays

    We also manufacture big supermarket display equipment , for food and daily accessories products .

show all categories
HOT PRODUCTS

latest news read more
  • 2018-02-06 Celebrate the year-end dinner for employees

    At the begining of February, we organized a meeting to celebrate the year-end dinner for employees, it was holded in a hotel near JH, everyone enjoyed it, we sang, we drunk, between it, our Chair...

  • 2018-02-01 The Canada Cilent cone to JH-Display to check The Pre-Product Sample

    On Jan 29th,2018,that is Monday morning, Canadian customers came to our company for a two-day product quality inspection about the pre-product sample.This time the main products are book display ...

  • 2018-01-20 Sales Training

    January is the first month and the begining of a year, in order to improve and enhance the service to customer, JH organized sales represent to participate in the sales enhancing training.  It to...

  • 2017-12-23 UK customer come to check product quality

    The UK customer spent two days come to check their order's product quality, they ordered for the whole garment store's display equipments, table, mid-floor stand, hang rail etc... After several hour's...

Our Exhibition read more

With our help, you'll be able to make your company's webpage not just aesthetically appealing, but also technically sound and Google-optimized!

ABOUT US
Xiamen JH Display Manufacturing co.,Ltd

JH Display locates in Xiamen China, which is only 30 km (1.5 hours driving) to the port, JH is a professional  commercial display stand systems manufacture. With 20 years’ experience, our products  successfully export to  America, Europe, UK, Australia and many other countries. Our Company covers an areas of about 30,000 square  meters, it is composed of 2500㎡ office, 11000㎡ metal plant, 9000㎡ wood plant, 1500㎡ acrylic plant, 3000㎡  packing line and 3000㎡ warehouse. JH Display specialized in various display fixtures made of metal sheet, tube, wire in different finish of powder coating,  chrome plating, zinc, as well as Solid wood, MDF veneer, Melamine, Laminate in different finish of painting, NC, and PU. We can combine metal, wood, acrylic, aluminum and stainless steel to meet every customers' requirements. JH Display serves thousands of companies, through these customers domestic and overseas, we have successfully provided for many big chain stores, such as Amazon,Target,Wal-Mart, Nike, Adidas, WHISTLES, MOSS, Montagut, Joseph, Panasonic and so on. Over 95% of our products are exported to overseas. Thank you for taking time to look over our profile, and welcome for any further inquiry from you .

read more
Subscribe

Subscribe to Our Newsletter to get Important News, Amazing Offers & Inside Scoops:

contact us now